MVEN
Земля

Земля

Воздух

Воздух

Вода

Вода

Главная страница Русский / English
Инвесторам

Правильные инвестиции в надежное настоящее и будущее

Проконсультироваться у сотрудника нашей компании можно по телефонам:

+7 (843) 570-80-99
+7 (843) 570-81-99
+7 (843) 200-09-64
+7 (843) 200-09-65
+7 (843) 200-09-66

  Новости
  О компании
Продукция
  Контакты
  Архив

Продукция / Воздух / Самолеты / Агромастер

Специализированный сельскохозяйственный самолет

                                  "АГРОМАСТЕР" 

       

         Самолёт  предназначен  для  выполнения  авиационно-химических  работ  с  широким  диапазоном  норм  расхода  химикатов  ( 3 – 200кг\га ), с  использованием  сухих  и  жидких  препаратов.

“Агромастер” - одноместный свободнонесущий низкоплан с тянущим винтом, с прочными главными стойками шасси пирамидального типа и хвостовой рессорой. Схема аналогична сельскохозяйственным самолётам фирм Cessna, Piper, Air Tractor, Thrush, PZL и др. Шасси с хвостовой опорой и большими главными колёсами (диаметром 720 мм) с рычажной подвеской обеспечивают повышенную проходимость самолёта на неподготовленных площадках.

 Планер самолёта полностью выполнен из композиционных материалов, что во многом снимает проблему коррозионной стойкости.

В крыле использован профиль с плавными характеристиками срыва. Для улучшения поведения самолёта на больших углах атаки использованы корневые наплывы крыла и концевые автоматические предкрылки. Для  повышения равномерности распределения химикатов по размаху крыла на законцовках установлены винглеты.

 Крыло однолонжеронное.  Механизация – однощелевые выдвижные закрылки, щелевые зависающие элероны малого размаха и интерцепторы в поперечном канале.

Компоновка фюзеляжа выполнена по типичному для этого класса самолётов принципу: впереди двигатель, за ним вблизи центра тяжести бункер с химикатами, сзади – кабина пилота. Такая компоновка обеспечивает максимальную защиту пилота в случае аварийной ситуации. Кабина экипажа двухместная, с посадкой пилотов рядом, с двойным управлением. Наличие второго места в кабине позволяет:

-- перевозить техника при перебазировании на оперативную площадку;

-- производить контроль АХР представителем хозяйства;

-- производить обучение лётного состава в учебных центрах.

 

   Двигатель – чешский турбовинтовой Walter M601F.

      Максимальная (взлётная) мощность  777 лс

      Номинальная (максимально продолжительная) мощность  670 лс

      Удельный расход топлива на номинальном режиме  302 г/лс час

 

Если мощность на крейсерском режиме будет 630 лс, то расход топлива составит 

190 кг/час или 230 л/час. Сравните это с реальным расходом Ан-2 в сегодняшнем состоянии – 200 л/час. При этом грузоподъёмность Ан-2  1000 кг,  а Агромастера  1800 кг. Вот такая экономика. Комментарии излишни.

     Модификация этого двигателя стоит на  самолёте L-410. Этот самолёт, как и двигатель известны в самых отдалённых уголках России и СНГ. Это большой “+”. С освоением двигателя в эксплуатации проблем быть не должно. Также, авиакеросин гораздо доступнее авиабензина. В России у него стоимость как у Аи-95. И в любом аэропорту он в наличии.

Walter имеет сертификат типа в России.

Винт – чешский Avia  V508E-AG   3х-лопастный автоматический диаметром 2,69м. Это специальная модификация для агросамолётов

 

Самолёт может использоваться при тушении пожаров, дезактивации поверхности, для перевозки грузов.

                       

 

 

               Сравнение “Агромастера”, Ан-2СХ и Ан-3СХ

 

Параметр

Ан-2

Ан-3

Агромастер

Взлётный вес, кг

5250

5800

4100

Вес химикатов, кг

1200

1800

1800

Мощность двигателя, лс

1000

1375

777

Вес химикатов к взлётному весу, %

23

31

44

Вес химикатов к мощности, кг/лс

1,2

1,3

2,3

Скороподъёмность, м/с

1,8

3,5

4

Часовой расход топлива, л/час

210

380

230

Стоимость самолёта, $

--

1300000

≈750000

Стоимость самолёта, приходящаяся

на 1кг полезной нагрузки, $/кг

--

722

417

 

 

 

   Некоторые  лётно-технические характеристики  “Агромастера”:

        1. длина самолёта                                        10,45 м

        2. размах крыла                                            17,4 м

        3. площадь крыла                                         32 м2

          4. двигатель                                                  Walter M-601F

        5. мощность двигателя                                 777 лс

        6. взлётный вес                                             4100  кг

        7. вес химикатов                                           1800 кг

        8. диапазон рабочих скоростей на гоне     165-210 км\ч

        9. скороподъёмность                                    4,0 м\с

        10. длина разбега                                          260м