MVEN
Земля

Земля

Воздух

Воздух

Вода

Вода

Главная страница Русский / English
Инвесторам

Правильные инвестиции в надежное настоящее и будущее

Проконсультироваться у сотрудника нашей компании можно по телефонам:

+7 (843) 570-80-99
+7 (843) 570-81-99
+7 (843) 200-09-64
+7 (843) 200-09-65
+7 (843) 200-09-66

  Новости
  О компании
Продукция
  Контакты
  Архив

Продукция / Воздух / Самолеты / Мурена

.

Концепция самолета – достижение высоких крейсерских характеристик в сочетании с повышенным уровнем комфорта. «Мурена» имеет изящный и динамичный силуэт, который создает приятное для глаз впечатление


Самолет выполнен по классической высокопланной схеме с двумя двигателями австрийского производства Rotax - 912S ( мощностью по 100 л.с.) или Rotax - 914( мощностью по 115 л.с.), установленными на крыле, и «Т» - образным хвостовым оперением. В качестве топлива используется автомобильный бензин АИ-95.

Основные данные по проекту

Стоимость проекта, млн. руб. .......................................... 110

Срок реализации, год .............................................................2

Срок окупаемости, год ...........................................................5

Объем производства по проекту, млн.р.........................1500

Текущее состояние проекта ................................Рабочее проектирование

 

Основные летно-технические характеристики самолета "Мурена"

Минимальная скорость, км/час: .................................................102
Максимальная скорость, км/час: ................................................330
Диапазон крейсерских скоростей,км/час: ..........................190-310
Скороподъемность (МСА уровень моря),м/с: ..............................5
Длина разбега/пробега (в штиль),м: ...................................270/220
Размах, м: ...........................................................................................11
Длина,м: ............................................................................................8,1
Нормальный взлетный вес,кг: ................................................... 1260
Полезная нагрузка, кг: ..................................................................462
Эксплуатационные перегрузки: .............................................+4;-1,5
Двигатель: ..............................................................................Rotax-914
Мощность, л. с.: ..........................................................................2x115
Запас топлива,л: ............................................................................190
Расход топлива: ....................................................................25-42 л/ч

Для достижения высокой крейсерской скорости (до 310 км/час) выполнены следующие мероприятия:

1) Крыло свободнонесущее, с применением современного ламинарного профиля. Механизация – выдвижные закрылки и зависающие элероны, что позволяет получить хорошие взлетно-посадочные характеристики.
2) В вертикальном и горизонтальном оперении также применены ламинарные профили.
3) Шасси самолета убирающееся.
4) На двигателях установлены воздушные винты изменяемого шага, что позволяет поддерживать высокий КПД силовой установки во всем диапазоне эксплуатационных скоростей.
5) Коки винтов имеют повышенный диаметр, что позволяет уменьшить донное сопротивление моторных гондол.
6) Фюзеляж имеет минимальную омываемую поверхность при заданных габаритах кабины. Его форма обеспечивает пониженный уровень сопротивления. Созданный силуэт самолета сочетает функциональность и грациозность с аэродинамическим совершенством, благодаря которому получены великолепные скоростные характеристики.
7) В конструкции самолета на ряду со стеклопластиками применены графитоэпоксидные композиционные материалы, что позволяет повысить весовое совершенство самолета.

Просторная кабина самолета (длина - 2,8м, ширина – 1,24м и высота – 1,25м) с прекрасным обзором, системой вентиляции и отопления предоставляет максимальное удобство и возможность отличного самочувствия пилоту и пассажирам. Высокий уровень комфорта определяется также расположением винтов на значительном удалении от кабины.


На самолете устанавливается следующее оборудование:
- система управления основными аэродинамическими органами – смешанного типа;
- управление взлетно-посадочной механизацией, триммерами рулей, выпуском-уборкой шасси, винтами изменяемого шага, створками системы охлаждения двигателей - электромеханическая;
- электросистема постоянного тока напряжением 14 В;
- пилотажно-навигационное, включая два многофункциональных дисплея EFIS ,радиосвязное оборудование;
- система спутниковой навигации;
- быстродействующая парашютная система спасения, позволяющая спасать самолет вместе с экипажем в аварийных ситуациях.

Ввиду низких километровых расходов топлива (0,14 л/км при скорости 280 км/час), а также наличию просторной комфортабельной кабины с хорошим обзором и возможностью размещения в ней различного дополнительного оборудования самолет идеально подходит для поисковых задач, наблюдения, патрулирования.
«Мурена» - прогрессивная, современная модель. Это новый неповторимый стиль, сочетающий яркую внешность, высокие летно-технические характеристики с высокой надежностью и безопасностью.