MVEN
Земля

Земля

Воздух

Воздух

Вода

Вода

Главная страница Русский / English
Инвесторам

Правильные инвестиции в надежное настоящее и будущее

Проконсультироваться у сотрудника нашей компании можно по телефонам:

+7 (843) 570-80-99
+7 (843) 570-81-99
+7 (843) 200-09-64
+7 (843) 200-09-65
+7 (843) 200-09-66

  Новости
  О компании
Продукция
  Контакты
  Архив

Продукция / Воздух / Самолеты / Фермер-2 / Описание

Летно-технические характеристики специализированного сельскохозяйственного самолета  «Фермер»

 

Максимальная скорость..............................................200 км/час
Рабочая скорость..................................................
125-145 км/час
Размах крыла
 ....................................................................10,4 м

Длина   самолёта...............................................................
7,15 м
Высота   самолёта...............................................................
2,2 м
Площадь крыла....................................................................13 м2 

Вес пустого самолёта.............................................................606 кг             

Максимальный взлетный вес ..........................................1100 кг
Вес химикатов.................................................................
295 кг
Эксплуатационные перегрузки............................................+4/-
2
Двигатель...........................................................Lycoming IO-360
Мощность двигателя........................................................
180 л.с.
Расход топлива:

  в режиме АХР................................................................40 л/час

  при перелетах ..............................................................32 л/час

Запас топлива.......................................................................85 л

Площадь обрабатывания за 1 вылет...............................30-95 га
Производительность.............................................90 - 320 га/час.

Специализированный самолёт для проведения авиационно-химических работ (АХР)  “Фермер-2”  - одноместный подкосный низкоплан с тянущим винтом, с прочными главными стойками шасси пирамидального типа и хвостовой рессорой. Не требуется специальной  взлетно-посадочной полосы, достаточно укатанной грунтовой.

Каждый выпускаемый  самолет имеет российский сертификат ЕЭВС (единичный экземпляр воздушного судна), что соответствует европейскому и американскому сертификату Experimental.   

Самолёт  обладает  рациональной и простой конструкцией, ориентированной на серийное производство. Планер самолёта полностью выполнен из композиционных материалов, что во многом снимает проблему коррозионной стойкости.

         На "Фермер" устанавливается один из самых распространенных в мире двигателей  - Lycoming IO-360, доказавших свою надежность и неприхотливость за десятки лет эксплуатации двигателя данного типа.

 Компоновка фюзеляжа выполнена по типичному для этого класса самолётов принципу: впереди двигатель, за ним вблизи центра тяжести бункер для химического раствора, сзади – кабина пилота. Такая компоновка обеспечивает максимальную защиту пилота в случае аварийной ситуации. В отличие от аналогов, на самолёте установлена быстродействующая парашютная система спасения – БПС, предназначенная для спасения летательных аппаратов с пилотом и грузом в случае возникновения аварийной ситуации.

.

              Самолёт и форсуночная система распыления химикатов рассчитаны под технологию ультрамалообъёмного опрыскивания (УМО) с нормой внесения химикатов порядка 2-10 л/га. Именно применение этой технологии позволяет успешно конкурировать небольшим и недорогим ЛА с традиционными сельскохозяйственными самолётами. Создан наземный заправочный комплекс, который подготавливает химическую смесь и позволяет осуществлять заправку под давлением, что сокращает время заправки  самолёта и повышает безопасность работ.

В ходе проведения химических работ, была выявлена максимальная производительность самолёта - 1800 га за один день при норме расхода химикатов 7 л/га , а при норме 3 л/га – 2800 га за день!

Успешному применению самолёта способствуют удобная кабина, великолепная маневренность, простота и лёгкость пилотирования, что очень важно в экстремальных полётах у земли.

Требования к квалификации пилота минимальны – необходимо иметь допуск к выполнению авиационно-химических работ.

Техническое обслуживание самолета в процессе эксплуатации проводится через 50 часов, далее через 100 (т.е. 50, 100, 200 и т.д.).

Требования к технику для проведения ТО – необходимо иметь допуск от  нашего предприятия.

Назначенный ресурс самолета составляет 3000 летных часов и (или) 6000 посадок в течение назначенного срока службы 8 лет с дальнейшим продлением по состоянию.