MVEN
Земля

Земля

Воздух

Воздух

Вода

Вода

Главная страница Русский / English
Инвесторам

Правильные инвестиции в надежное настоящее и будущее

Проконсультироваться у сотрудника нашей компании можно по телефонам:

+7 (843) 570-80-99
+7 (843) 570-81-99
+7 (843) 200-09-64
+7 (843) 200-09-65
+7 (843) 200-09-66

  Новости
  О компании
Продукция
  Контакты
  Архив

Продукция / Воздух / Системы спасения / Испытания БПС

Наземные испытания БПС
Испытания основного парашюта по оценке и определению характеристик процесса наполнения методом протаскивания за а/м



Испытания БПС по оценке и определению характеристик процесса введения в действие парашютной системы в наземных условиях:



Дроп-тест. Определение положения планера под парашютом:




Лётные испытания БПС
Натурные лётные испытания БПС на пилотируемом летательном аппарате по оценке функционирования и прочности, определению характеритик процесса введения в действие БПС в полёте летательного аппарата с заданным манёвром





Лётные испытания БПС по оценке функционирования и прочности, определению характеристик процесса введения в действие, наполнения, снижения и приземления путём сбрасывания габаритно-весового макета с внешней подвески вертолёта



Капровые испытания
В результате проведения большого количества экспериментов с габаритно-весовыми макетами, а также анализа летных происшествий, в итоге которых экипаж при столкновении самолета с землей вообще не пострадал, либо отделался небольшими ушибами, на нашем предприятии выработан определенный подход к определению положения того или иного летательного аппарата под парашютом.

ЛА под парашютом должен быть сориентирован таким образом, что бы касание с землёй происходило упругой частью летательного аппарата, максимально далеко расположенного от пилота, т. е. крыло, либо хвост под углом к земле ~ 30-35 градусов, которые при ударе о землю, деформируясь, поглощают большую часть кинетической энергии летательного аппарата.

Немецкие ученые провели достаточно глубокие исследования по определению критических точек на фюзеляже (кабине) планера в момент касания его с землей при аварийной посадке и очень красочно показали, как деформируется кабина пилота, эти иллюстрации красноречиво показывают, что будет с пилотом планера при деформации фюзеляжа. При решении задач по спасению экипажа в аварийной ситуации конструкторам и комиссиям следует руководствоваться не вопросами сохранения планера или самолета, а безопасностью экипажа при приземлении.

Еще один важный момент, который следует учитывать во время решения задач по безопасному приземлению - это двигатель. Двигатель - это агрегат, имеющий сосредоточенную массу и при ударе о землю, за счет большой кинетической энергии он может сломать мотораму. Поэтому следует принять все меры для того, чтобы экипаж не оказался на пути у сорвавшегося с узлов крепления двигателя, либо других тяжелых предметов ЛА.