MVEN
Земля

Земля

Воздух

Воздух

Вода

Вода

Главная страница Русский / English
Инвесторам

Правильные инвестиции в надежное настоящее и будущее

Проконсультироваться у сотрудника нашей компании можно по телефонам:

+7 (843) 570-80-99
+7 (843) 570-81-99
+7 (843) 200-09-64
+7 (843) 200-09-65
+7 (843) 200-09-66

  Новости
  О компании
Продукция
  Контакты
  Архив

Продукция / Воздух / Системы спасения / Установка БПС

Установка БПС на летательные аппараты.
В задачу установки БПС на ЛА входит следующее:
Компоновка снаряженной БПС на летательном аппарате. Разработка узлов закрепления монтажных элементов БПС на соответствующих элементах конструкции ЛА.

Разработка промежуточной подвесной системы крепления соединительного звена БПС к ЛА. Определение мест и разработка узлов крепления промежуточной подвесной системы к ЛА, разработка узла крепления промежуточной подвесной системы к соединительному звену БПС. Определение способа и мест промежуточных закреплений звеньев подвесной системы на элементах конструкции ЛА в снаряженном полетном состоянии.

Определение необходимых мест на ЛА для монтажа ручки (или ручек) привода метательного механизма БПС, определение необходимой длины привода метательного механизма от затвора до места установки ручки, определение способа и мест промежуточных закреплений по длине привода к конструктивным элементам ЛА. Выполнение заказа производителю БПС на комплектование БПС приводом нужной длины и конфигурации (одна или две ручки привода).

Установку БПС на летательные аппараты выполняют производители или поставщики летальных аппаратов (они же - заказчики БПС), владельцы летательных аппаратов (они же заказчики БПС) или уполномоченные разработчиком БПС бригады специалистов (они же получают от производителя БПС систему для установки по заказу владельца ЛА).

Следует обратить особое внимание на выбор геометрии и конструкции промежуточной подвесной системы ЛА и узлов крепления вышеуказанной к ЛА. От выбора геометрии подвесной системы зависит пространственное положение ЛА, а, соответственно, положение человека в ЛА под парашютом при приземлении, что в свою очередь определяет направление действия перегрузок приземления на человека. Эту разработку выполняет производитель или поставщик ЛА. Выполнение данной работы возможно также предприятием-разработчиком БПС или уполномоченной разработчиком БПС организацией.

Основные требования по установке БПС на ЛА следующие:

- рекомендуется согласовать с предприятием-изготовителем БПС схему размещения системы на ЛА, способ крепления соединительного звена БПС к ЛА и узла отцепки системы от ЛА (если такой предусматривается комплектацией поставки);
- необходимо обеспечить в конструкции ЛА узел крепления монтажной площадки или упорного узла обтекателя БПС на силовом элементе ЛА, выдерживающий усилие до 1200 кг (крепление монтажной площадки БПС к узлу крепления ЛА, как правило, выполняется болтами М6 приложенными к узлу крепления системы, а крепление упорного узла обтекателя-болтами М10). Указанный узел крепления должен быть таким, чтобы во всех полетных положениях можно было производить надежный пуск и раскрытие системы. При этом необходимо предусмотреть, чтобы части ЛА не находились на линии выброса контейнера, а также исключить повреждение системы при эксплуатации ЛА;
- необходимо обеспечить в конструкции ЛА узел ( узлы ) крепления соединительного звена парашютной системы или промежуточной подвесной системы ЛА с учетом возникающих перегрузок ( 6 g ) в момент раскрытия парашюта;
- необходимо предусмотреть ( в случае размещения системы внутри фюзеляжа ) откидной или выбиваемый люк в фюзеляже для выхода контейнера системы;
- необходимо выполнить монтаж ручки привода метательного механизма (с установленной предохранительной вилкой) и ручки отцепки (с установленной предохранительной вилкой) в кабине пилота (возможна установка дублированных ручек привода метательного механизма для обеспечения возможности введения в действие БПС вторым пилотом). Место установки ручек должно выбираться из условий удобного и быстрого (до автоматизма) доставания ручки коротким движением руки даже при воздействии неблагоприятных перегрузок.
- необходимо обеспечить возможность периодического монтажа, демонтажа системы и профилактических осмотров;
- после установки системы на летательный аппарат и предполагаемом использовании летательного аппарата в режиме регулярных полетов необходимо снять предохранительную булавку с затвора метательного механизма.

Примеры установки БПС на летательных аппаратах